Запланированную нами еще зимой, гору около дер.Капкан вероломно занял RX9FK,
поэтому планы пришлось менять. Поначалу хотели поехать в район поселка Бизяр,
- RA9FR в компании
с RV9FQ даже съездили туда на разведку. Но побоявшись дождей, по совету
Вадима RA9FBF, решили расположиться около п. Суксун на небольшой горке
295 метров н.у.м. с локатором LO87pd (буковки "pd" тут же удачно
расшифровали как "Полевой день"). Прямо по макушке горки проходит весьма
неплохая дорога, что делает возможным проезд туда на Жигулях в любую погоду.
На место прибыли в пятницу
около пяти часов вечера. Определенное беспокойство внушала ЛЭП,
проходящая по макушке горки, и, как оказалось, не зря: ближе к
вечеру в двух направлениях (на столбы ЛЭП)
появился сильный треск на двойке. Кроме того, на горке
так же присутствовала пара башен сотовых операторов, одна из которых
впоследствии и лишила нас гарантированной, как мы думали, связи
с RK9AT/9 на 1296. Станций из Перми было мало и проходили они не громко:
направление на Пермь оказалось прикрыто возвышенностью.
Тем не менее, в итоге, совершенно неожиданно оказалось,
что в этом году мы даже улучшили свой результат по сравнению с прошлогодним,
хотя QTH вроде бы и не давал нам такого шанса: перекричать
"горку чемпионов" (гора "Белая"), с которой мы работали в прошлом году,
представлялось проблематичным. То ли прохождение оказалось нынче чуть
лучше, то ли чуть лучше оказались антенны.
Вадим RA9FBF вместе с приятелем-тезкой (настоящим байкером-рокером, пока
"без позывного"), присоединившись к
традиционной компании RW9FWB, помог
построить лагерь и поставить антенны, обеспечил привезенной водой и
устроил в пятницу настоящий "праздничный ужин", справив настоящую уху, под
которую и ушел по-тихоньку запас привезенного "допинга" с тостами "за успех
нашего безнадежного предприятия". Вдобавок, Вадим так же не упустил шанс
поработать в эфире, развернув тут же собственную позицию, что бы отметиться
в тесте и дать
дополнительные очки участникам.
Максимальное QRB
на двойке: 722 (RA4YW) км.
на 430-ть: 385 (RK9AT/9) км.
на 1290: 286 (RW9AE) км.
|